Видеопродакшн
Все стадии — от креативной идеи до готового результата. Сопроводительное видео для выставок, карточка товара, вирусные рилсы, реклама. Создание нового канала на любой площадке или оптимизация уже имеющегося.

Как это работает (в семи шагах):

1. Сначала мы очень внимательно вас слушаем;

2. Потом мы изучаем вашу нишу;

3. Затем предлагаем идеи;

4. Если вам нравятся наши идеи, то мы их подробно расписываем в тритменте: прикладываем референсы, описываем интонацию; просчитываем смету;

5. После этого, когда у всех нас уже есть понимание того, как всё будет выглядеть в итоге, мы пишем сценарий, готовим съёмочный план (раскадровку), скаутим локации, набираем нужных людей, согласовываем графики. И снимаем;

6. Постпродакшен, как правило, занимает пару недель после съёмок: монтаж, озвучание,, цветокоррекция, визуальные эффекты;

7. Затем подготовка к размещению и само размещение. С правильным описанием и тегами.

Мы делали это много раз. Мы детально разбираемся во всех этапах. Мы всегда вписываемся в бюджет. В любой. Мы даём ожидаемый и прогнозируемый результат — вы получаете именно то, о чём мы договорились.
ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ САЙТ СКИДКА 5%
ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Реализованные проекты
Стояла задача сделать интересный объект для павильона Сбера на выставке “Россия” на ВДНХ, инсталляция для сберовского всесезонного курорта “Манжерок”. Мы довольно быстро согласовали сценарий: курорт “Манжерок” должен за эти 3 минуты стать зрителю интересным, понятным и немного родным. Основная идея – мы летим по курорту сквозь время. Мы, по сути, одним очень длинным кадром крутимся по поляне возле озера и видим, как на наших глазах эта местность оживает, заселяется людьми и через основные вехи своей истории превращается в современный горнолыжный курорт. У Сбера свой фирменный визуальный стиль, а у «Манжерока» совсем другой – с другими шрифтами, цветами и символикой. Мы решили, что будем использовать именно фирменные цвета «Манжерока», чтобы наш объект выделялся среди остальных бело-зелёных инсталляций. Мы взяли реальное кресло горнолыжного подъёмника, разобрали его до основания, покрасили автоэмалью, поменяли резинки и перешили сиденье: теперь оно стало мягким, удобным и из натуральной кожи. Всё это стало выглядеть в таком ретро-шике – очень стильно, ярко, обособленно от остальных объектов в павильоне, но при этом отлично вписалось в интерьер как выставки, так и в стиль интерьеров ВДНХ
Манжерок ВДНХ. Стенд «Подъемник»
Помимо основной работы по созданию музыки к ролику, для вывода продукта на рынок Персидского Залива нужно было сделать дубляж уже готового презентационного видео на арабский язык. Поиск носителя языка, перевод текста, запись в студии, сведение – всё это заняло три дня.
Robosculptor – презентация продукта для арабских стран
Видео для инсты компании "Прайм Прайд", пародия на встречи психологической помощи. В сюжете проскакивает пикировка в сторону отдела продаж мульчерной и сельскохозяйственной техники, объём продаж которой в компании значительно ниже, чем объём продаж ратраков "ПистенБулли".
Показать аудитории лица сотрудников, поддать стёба и самоиронии, не в лобовую, а ненавязчиво рассказать, что дела делаются, машины продаются и отгружаются регулярно и в больших количествах, работа идёт.
Анонимные продавцы спецтехники
ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ